ruen

Копия уведомления о проведении открытого двухэтапного аукциона

Дата публикации: 26.01.2017
Дата окончания приема заявок: 16.02.2017

Уведомление о проведении открытого двухэтапного аукциона

Результаты закупочной процедуры

1. Заказчик, являющийся Организатором аукциона — Акционерное общество «Инспекция по контролю технического состояния объектов электроэнергетики» (АО «Техническая инспекция ЕЭС»), место нахождения: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3, приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в открытом двухэтапном аукционе на право заключения Договора поставки канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд АО «Техническая инспекция ЕЭС» (далее — Договор).

2. Открытый двухэтапный аукцион (далее — аукцион) проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала Торговой площадки информационно-аналитической и торгово-операционной системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» «В2В-energo» — www.B2B-Energo.ru (далее — Система, Торговая площадка).

3. Для участия в аукционе юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть зарегистрированы в Системе в качестве участников данной Системы, т.е. должны заключить соответствующий договор с оператором Системы в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации Системы.

4. Предмет Договора, сроки исполнения обязательств, условия оплаты:

4.1. По Договору Поставщик обязуется поставить Покупателю канцелярские товары, офисные принадлежности (далее — Товар) в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации (Приложение № 1 к Договору), являющейся неотъемлемой частью Договора, в сроки, установленные Договором, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар.

4.2. Срок исполнения обязательств по Договору (срок осуществления поставки): с даты подписания договора по 30.04.2017. Периодичность поставок Товара в течение срока действия договора, его количество и ассортимент определяются по согласованию Сторон в письменной форме на основании Заявки Покупателя (согласно форме Приложения № 2 к Договору). Поставка каждой партии Товара осуществляется по адресу Покупателя в течение 7 (семи) календарных дней со дня направления Заявки.

4.3. Условия поставки: доставка Товара осуществляется по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д.2/5 стр.5. Грузополучателем Товара является АО «Техническая инспекция ЕЭС».

4.4. Условия оплаты: Оплата производится Покупателем путем перечисления 100% (ста процентов) стоимости Товара по соответствующей Заявке с расчетного счета Покупателя в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения Покупателем партии Товара, подписания Сторонами товарной накладной (Форма ТОРГ-12, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132).

5. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Претендовать на победу в аукционе могут Участники аукциона, прошедшие отборочный этап, допущенные ко второму этапу и отвечающие следующим требованиям:

а) соответствие Участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку Товара, являющегося предметом Договора;

б) непроведение ликвидации Участника аукциона — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника аукциона — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Аукционной заявки;

г) предоставление сведений, предусмотренных п. 5.1.4 Закупочной документации;

д) отсутствие у Участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% (Двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

е) отсутствие у Участника аукциона — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — Участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

ж) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об Участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Участника аукциона — юридического лица.

6. Подробное описание поставляемого Товара, условий Договора, требований к Участникам и их Аукционным заявкам, а также процедур аукциона содержится в Закупочной документации, которая может быть получена на Торговой площадке.

7. Информация по организационным вопросам может быть получена у заместителя начальника отдела корпоративных и закупочных процедур Хорошавиной Евгении Артуровны, тел.: (495) 727-38-76 доб. 2043, электронный адрес: zakupki@ti-ees.ru.

8. Рассмотрение Аукционных заявок для допуска/отказа в допуске Участников ко второму этапу аукциона, иные необходимые действия Организатора аукциона совершаются Закупочной комиссией АО «Техническая инспекция ЕЭС».

9. Для участия в аукционе необходимо подать Аукционную заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в Закупочной документации, в электронном виде через Систему.

10. Аукционные заявки подаются Участниками аукциона через аукционную доску до 09 часов 00 минут по московскому времени «16» февраля 2017 года.

11. Ценовые предложения подаются Участниками аукциона, допущенными ко второму этапу, через аукционную доску до 15 часов 00 минут по московскому времени «21» февраля 2017 года.

12. Начальная (предельная) цена Договора составляет 494 436 (четыреста девяносто четыре тысячи четыреста тридцать шесть) рублей 82 копейки без учета НДС (18%).

13. Шаг аукциона составляет 4 000 (четыре тысячи) рублей 00 копеек без учета НДС.

14. Договор по результатам аукциона между Заказчиком и Победителем аукциона заключается в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подведения итогов аукциона.

15. Обязательства Участников, связанные с подачей Ценовых предложений (второй этап), обеспечиваются неустойкой в размере 2 % (двух процентов) от начальной (предельной) цены Договора без учета налогов, что составляет 9 888 (девять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) рублей 74 копейки.

16. Организатор аукциона имеет право отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за 3 (три) дня до окончания срока подачи Аукционных заявок, указанного в п. 10 Уведомления о проведении открытого двухэтапного аукциона, не неся никакой ответственности перед Участниками аукциона или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Отказ от проведения аукциона оформляется в Системе.

Конкурсная / закупочная документация:
0126_ktvr_doc.zip